+ 7 (499) 110 00 67
Контакты всех сотрудников










             
 

 

 



 



Остальные направления +

 

В помощь турагенту: мы составили для вас шаблон письма для туристов, у кого не состоялась поездка

Уважаемые коллеги!

 

Мы подготовили шаблон письма, которое вы можете отправлять туристам, поездка которых не состоялась из-за текущей ситуации в мире.

 

Мы рекомендуем отправлять это письмо туристам,

туры которых забронированы с заездами по 12 мая включительно.

 

В письме доходчиво объясняется сложившаяся ситуация и предлагаются пути решения, которыми может воспользоваться ваш турист.

 

Надеемся, что такой шаблон поможет вам выстроить диалог с туристом в правильном русле!

 

P.S. Шаблон редактируемый, вам остается только вписать имя туриста.

 

  Скачать шаблон письма  

 

 

НАШИ КОНТАКТЫ:

booking@evroport.ru

 


 

 

 



 

 

3 апреля 2020
Режим работы туроператора «Европорт»
3 апреля 2020
Актуальная информация о размере комиссии
27 марта 2020
Вниманию агентств, у кого заявки перенесены в состояние «аванса»
27 марта 2020
Режим работы с 28.03 по 05.04.2020
25 марта 2020
Что делать с существующими заявками у туроператора «Европорт»

Все новости


 

 

 

 

 



22:53

 

 

 
               
Уральские Авиалинии
               
               
    Copyright © 2004-2013 «Европорт»
Разработка сайта
продвижение сайта
компания Софторитет

 

119034, Москва, Соймоновский проезд, д.7, стр.1, 2 ой подъезд метро «Кропоткинская»

+7(499)110 0067

moscow@evroport.ru

 

 

 


Политика конфиденциальности компании
Вирджиния
 
Служба поддержки системы он-лайн
бронирования: booking_support@evroport.ru

   
               
   
             

Что делать с существующими заявками у туроператора «Европорт»

 

15.03.2020 года были опубликованы разъяснения Ростуризма в связи с ситуацией с коронавирусом: https://www.russiatourism.ru/news/16588/

 

В сложившейся ситуации предлагаем рассмотреть следующие возможные решения >>