В случае возникновения претензий к качеству туристских услуг предусмотрен предварительный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответов на них.
Турагент обязан довести до клиентов и/или иных заказчиков условия предъявления претензий туроператору:
1. Претензии предъявляются турагентом в письменной форме, содержащей только печатный (не рукописный) текст, с приложением заявления туриста и/или иного заказчика, содержащего только печатный (не рукописный) текст, в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня получения претензии.
2. В претензии указываются номер заявки и данные того, кто осуществляет оформление.
— название организации турагента;
— номер договора;
— ФИО директора;
— фактический адрес местонахождения организации.
3. К претензии турагент в обязательном порядке обязан приложить: копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с клиентом или иным заказчиком; копию Агентского договора, заключенного между туроператором и турагентом; копии туристической путевки (отражающей состав туристического пакета) и документа, подтверждающего оплату тура; претензию клиента, подписанную лично заявителем; и иные документы, имеющие отношение к делу.
4. Претензия должна быть подписана уполномоченным представителем юридического лица (директором).
Доставка претензий, заявлений и запросов
Претензии, заявления или запросы должны быть доставлены курьером, лично заявителем или направлены заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 63, 2 этаж
Важно!
Юридический отдел не рассматривает:
1) Претензии без подтверждающих документов. Агент должен предоставить комплект документов согласно вышеуказанному списку.
2) Претензии, заявления, запросы, присланные по электронной почте.
4) Претензии, направленные напрямую от туристов агентства, без сопроводительного письма от агента.
5) Претензии от агентства, составленные от имени клиента или по поручению клиента без письменного подтверждения от заявителя.