Индия запускает электронную миграционную карту прибытия для иностранных путешественников с 1 октября 2025 .
Правительство Индии объявило, что планирует отказаться от устаревшей бумажной формы и заменить её электронной (e-Arrival Card).
Начиная с 1 октября 2025 года все иностранные путешественники, въезжающие в Индию, смогут подавать свои данные онлайн ещё до прохождения паспортного контроля.
Министерство внутренних дел (MHA) заявляет, что новая электронная карта прибытия позволит сократить очереди на стойках в аэропорту и уменьшить время ожидания пассажиров.
Что такое электронная миграционная карта прибытия:
На протяжении десятилетий иностранные путешественники, прибывающие в Индию, должны были заполнять бумажную карточку прибытия, указывая личные, поездочные и иммиграционные данные — такие как номер паспорта, детали рейса, цель визита и адрес в Индии. Иммиграционные офицеры использовали этот документ для оформления въезда. С 1 октября путешественникам будет доступен цифровой вариант карты e-Arrival (смотрите приложение), которая уже действует в ряде стран. Этот шаг упростит пограничный контроль и сократит бумажную работу.
Где найти электронную карту прибытия?
Правительство уже запустило специальный портал для новой системы: Indian Visa Website
Путешественники могут заполнить форму менее чем за 72 часа до заезда.
На переходный период до 6 месяцев, так же будет действовать и бумажный вариант карты.
Какая информация потребуется?
Электронная миграционная карта прибытия будет запрашивать те же данные, что и старая бумажная форма. Необходимо указать:
– Полное имя
– Национальность
– Номер паспорта
– Дата прибытия в Индию
– Цель визита (туризм, бизнес, учёба, лечение, AYUSH, работа, исследования или конференция)
– Страны, посещённые за последние шесть дней
– Адрес в Индии
– Адрес электронной почты
– Контактный телефон
– Контактные данные в экстренном случае.
После отправки формы путешественники получат предварительный просмотр своей электронной карты прибытия, которую при необходимости можно будет предъявить по прибытии.

