Мы обновляем систему бронирования!

03.11.2023

Дорогие коллеги!

Сегодня вечером, 3 ноября, мы переходим на новую систему бронирования!

Сегодня вам придет письмо с логинами и паролями от от новой системы онлайн-бронирования. Письмо придет по электронной почте от sql-agent@evroport.ru c темой «Изменение пароля для доступа к системе онлайн-бронирования».
Тема и текст письма формируются автоматически, мы не можем его менять, поэтому не обращайте на сам текст внимание, это не изменение паролей, а рассылка логинов и паролей от новой системы бронирования.
Нужно сохранить это письмо и далее пользоваться этими логинами и паролями при входе в новый личный кабинет!
Новые заявки можно будет создавать только в новом ЛК.

!!! Старый личный кабинет вы сможете использовать только для работы с текущими заявками, заведенными до 16:30 (мск) 03.11.2023.

Поисковик и личный кабинет будут вам уже знакомы, они такие же, как у многих туроператоров.

Уже сегодня вы сможете увидеть там новые направления, продукт с моментальной актуализаций цены, большой выбор отелей.

Понятно, что в начале работы могут возникать определенные трудности или сбои. Просим отнестись с пониманием.
Все возникающие вопросы просьба писать на support@evroport.ru.

Благодарим за и понимание и сотрудничество!

КОНТАКТЫ ОФИСОВ:

Екатеринбург: + 7 (343) 385-60-67
Челябинск: + 7 (351) 242-05-02
Москва: +7 (499) 110-00-67
Нижний Новгород: +7 (831) 266-00-53
Казань: +7 (843) 500-55-39
Ростов-на-Дону: + 7 (863) 322-33-12
Краснодар: + 7 (861) 205-45-08
Самара: +7 (846) 211-11-79