Нет логина и пароля. ЧТО ДЕЛАТЬ?

07.11.2023

Дорогие коллеги! 3 ноября мы обновили систему бронирования!

Вечером 3 ноября вам отправлен логин и пароль для входа в новый личным кабинет!

ГДЕ ИСКАТЬ НОВЫЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ

Логины и пароли от нового личного кабинета отправлены на вашу почту.
Письмо пришло от sql-agent@evroport.ru c темой «Изменение пароля для доступа к системе онлайн-бронирования».

Что делать, если логин и пароль от нового личного кабинета на пришел?

1) Проверить, на какой почтовый адрес должен прийти логин и пароль.

Как?
Заходим в старый личный кабинет, в раздел менеджеры.
Находим E-mail.

2) Найти в своей почте письмо от sql-agent@evroport.ru c темой «Изменение пароля для доступа к системе онлайн-бронирования».

Есть у вас больше нет доступа к почтовому адресу или не пришло письмо,
напишите нам об этом на support@evroport.ru, обязательно с указанием названия компании, ИНН.
Также пропишете адрес почты, который необходимо указать в новом личном кабинете.

Рекомендуем проверить наличие доступа в личный кабинет уже сейчас!
Чтобы не возникло ситуаций, когда бронировать нужно срочно, а пароля нет 🙂

ПО ВОПРОСАМ:
support@evroport.ru