Новый сезон вебинаров!

31.01.2025

НОВЫЙ СЕЗОН ВЕБИНАРОВ ОТ «ЕВРОПОРТ»

Целый месяц встречаемся в эфире
по вторникам, средам и четвергам в 11:00

Присоединяйтесь и прокачивайте знания вместе с нами!

Коллеги, с 4 февраля стартует наш зимний вебинарный сезон 2025!

Мы приглашаем вас на эфиры, чтобы вы:
• узнавали незаезженные направления, знания по которым приходится
собирать по крупицам;

• знакомились, пусть даже онлайн, с кураторам направлений, которым вы потом будете писать запросы, комментарии и кому доверите любимых туристов;

• получали ответы на вопросы и собирали полезные файлы, ссылки, презентации, которые пригодятся в продажах.

Присоединяйтесь и прокачивайте знания вместе с нами:

Дата: 4 февраля в 11:00 (мск)

Будем рады познакомиться с новыми агентами!
И встретиться с теми, с чем давно не виделись.

✓ Расскажем об особенностях бронирования на сайте.
✓ Дадим обзор нашего ассортимента блочных и GDS направлений.
✓ Удивим “экзотикой”, которую мало у кого найдешь.
✓ Заглянем в будущее – обсудим тренды сезона.

Ведущий: Антон Потапов — заместитель директора по коммерческим вопросам.

Дата: 5 февраля в 11:00 (мск)

Изучаем особенности отдыха на Северном Кавказе за один вебинар!

В программе:
• Оздоровление и лечение в Кавказских Минеральных Водах: расскажем о специализация курортов и их особенностях, соберем подбородку проверенных объектов размещения.

• Экскурсионные маршруты: разложим “по полочкам” экскурсионные туры и разберём, что хранит в себе каждый из Кавказских регионов России.

Ведущие:
Евгений Кравчук — куратор направления, “Европорт”.
Марина Кирей — заместитель директора принимающей компании.

Дата: 6 февраля в 11:00 (мск)

Узнайте все о загадочной новинке уральского рынка.

• полетная программа
• специфика региона, буквально от Б до Я 🙂
• микс из мест мест силы, удивительно красивых локаций, кочевой культуры
и буддизма – собираем причины посетить республику
• возможные комбинации

Ведущие:
Антон Потапов — заместитель директора по коммерческим вопросам.
Алтана Оболова — руководитель проектов принимающей компании.

До встречи в эфире!